Заметки

Ваше имя:

Заметка:

Размер шрифта сайта 16
Изображения берите по ширине окна ввода

Удалить запись #

PIN code:


Сохраненные заметки


Заметка #137 | Дата: 2024-12-09 | Время: 14:28:04

Автор: Эльвир



Заметка #131 | Дата: 2024-12-07 | Время: 00:37:02

Автор: sdsdsdsdsd

Описание нового мира:

  • Создайте яркую картину нового мира с его живописной природой и магическими существами. Проиллюстрируйте, как классические элементы фэнтези переплетаются с примитивными формами жизни: деревня, окруженная волшебными лесами и горами, населенные дружелюбными, но простыми людьми.
  • Знакомство с местными жителями:

  • Никита встречает местных жителей, и они с любопытством относятся к нему. Опишите, как они живут, чем занимаются, и как воспринимают Никиту. Создайте контраст между их привычной жизнью и его знаниями, которые кажутся им странными и невероятными.
  • Первые испытания и первые попытки применить свои знания:

  • Никита сталкивается с языковыми барьерами и культурными различиями. Он активно исследует, делится философией и предложениями о том, как улучшить их жизнь. Покажите, как его идеи о сельском хозяйстве и простых механизмах начинают признаваться и принимать.
  • Существа магии и оппозиции:

  • Опишите, как некоторые местные маги начинают переживать за свое влияние и начинают строить планы, чтобы остановить Никиту. Эта оппозиция становится значимым элементом конфликта, который мы увидим на дальнейших страницах.

  • Заметка #130 | Дата: 2024-12-07 | Время: 00:24:52

    Автор: sdfdsf

    sdfdsfsdf


    Заметка #129 | Дата: 2024-11-28 | Время: 22:54:58

    Автор: Эльвир

    I. Введение

    Знакомство с главным героем:

  • Начните с описания Никиты — его внешности, внутреннего мира и увлечений. Расскажите о том, как он проводит время, увлеченно занимаясь наукой и собиая различные устройства. Возможно, упомяните о его любимых научных книгах и экспериментах, которые он проводит в своей комнате.
  • Событие, изменяющее жизнь:

  • В один из вечеров, когда Никита исследует старые книги на чердаке, он находит загадочную книгу — её обложка затерта, и она источает древний аромат. Описание книги, её странных рисунков и странных заклинаний вызывает у Никиты восхищение и любопытство. В момент, когда он произносит заклинание, свет начинает сиять, и Никита очутился на пороге нового мира.
  • II. Новый мир

    Описание нового мира:

  • Создайте яркую картину нового мира с его живописной природой и магическими существами. Проиллюстрируйте, как классические элементы фэнтези переплетаются с примитивными формами жизни: деревня, окруженная волшебными лесами и горами, населенные дружелюбными, но простыми людьми.
  • Знакомство с местными жителями:

  • Никита встречает местных жителей, и они с любопытством относятся к нему. Опишите, как они живут, чем занимаются, и как воспринимают Никиту. Создайте контраст между их привычной жизнью и его знаниями, которые кажутся им странными и невероятными.
  • Первые испытания и первые попытки применить свои знания:

  • Никита сталкивается с языковыми барьерами и культурными различиями. Он активно исследует, делится философией и предложениями о том, как улучшить их жизнь. Покажите, как его идеи о сельском хозяйстве и простых механизмах начинают признаваться и принимать.
  • Существа магии и оппозиции:

  • Опишите, как некоторые местные маги начинают переживать за свое влияние и начинают строить планы, чтобы остановить Никиту. Эта оппозиция становится значимым элементом конфликта, который мы увидим на дальнейших страницах.
  • III. Обнаружение и признание

    Первые победы:

  • Никита находит поддержку среди детей и молодых людей, которые восхищаются его знаниями и новой технологией. Он начинает проводить уроки, занятия и демонстрации своих изобретений, используя подъём лебедок для облегчения передвижения тяжестей или создание системы для сбора дождевой воды.
  • Конфликт:

  • Описание первого столкновения с оппозицией: маги выступают против него на собрании деревни, где они выставляют его идеи как угрозу традициям. Никита ощущает растущее недовольство и необходимость защитить свои идеи.
  • IV. Путь к успеху

    Создание команды:

  • Никита объединяет группу единомышленников, которые помогают ему организовать конструктивные собрания. Они собираются вместе, чтобы обдумать, как реализовать новые идеи и сплотить людей вокруг их целей.
  • Тестирование идей:

  • Опишите, как Никита и его команда начинают тестировать свои идеи и проекты. Успехи приносят радость и надежду, а ошибки учат стойкости, и это делает команду сильнее.
  • V. Кульминация

    Большая битва:

  • Конфликт достигает своего пика: маги организуют противостояние, и Никита выносит на обсуждение все свои разработки. Можно описать эмоциональные моменты, когда он сталкивается с противодействием, и его аргументы вызывают недоверие.
  • Открытие нового пути:

  • В конце концов, появляется возможность для диалога между сторонниками Никиты и оппозицией. Никита использует свои знания, чтобы убедить людей в том, что наука и магия могут сосуществовать. Он приводит примеры из своей жизни, чтобы дать понять, что все возможно с взаимопониманием.
  • VI. Заключение

    Изменение мира:

  • После успешного разрешения конфликта знания Никиты начинают оказывать влияние на жизнь местных жителей. Они принимают его идеи, внедряют их в свою повседневность, и мир становится более прогрессивным.
  • Возвращение в реальный мир:

  • Никита решает, что его миссия завершена, и он использует знания, чтобы вернуться домой. Он понимает, что у него есть теперь не только воспоминания, но и новые знания, которые он будет использовать в своем родном мире.
  • Эпилог:

  • На страницах своего дневника Никита записывает уроки своего приключения и делится своими идеями с окружающими. Он решает, что время не ограничено, и, возможно, однажды ему снова удастся открыть путь между мирами.
  • Этот подробный план позволит вам глубже проработать каждый раздел вашей книги, добавляя собственные идеи и детали, чтобы создать уникальную историю. Если у вас есть пожелания по конкретным элементам или событиям, не стесняйтесь делиться ими!


    Заметка #128 | Дата: 2024-11-28 | Время: 22:46:51

    Автор: Эльвир

    Сделай план к моей будущей книге, где мальчик попадает в другой мир, где отсутствует научно технический прогресс, мальчик тем самым становиться гением в этом новом для него мире.


    Название: "Гений в Мирах"

    I. Введение

  • Знакомство с главным героем
  • Имя: Никита, 12 лет, увлекается наукой и технологиями.
  • Описание его характера: любознательный, изобретательный, немного замкнутый.
  • Показать, как Никита проводит время, создавая различные устройства и эксперименты.
  • Событие, изменяющее жизнь
  • Никита находит старую книгу с загадочными рисунками и текстами.
  • Процесс активации магического портала, который затаскивает его в другой мир.
  • II. Новый мир

  • Описание нового мира
  • Мир, где нет науки и технологий, основанный на магии и примитивных способах ведения хозяйства.
  • Знакомство с местными жителями, их образом жизни и средневековыми привычками.
  • Первые испытания
  • Никита сталкивается с трудностями: язык, культура, обычаи.
  • Его попытки применить свои знания науки, но они воспринимаются как магия.
  • III. Об发现 и признание

  • Первые победы
  • Никита начинает использовать свои знания для решения местных проблем (например, создание простых машин или улучшение методов ведения сельского хозяйства).
  • Стремление к обучению местных жителей: он делится своими идеями, и его начинают воспринимать как гения.
  • Оппозиция
  • Некоторые местные жители (например, маги или правители) видят в Никите угрозу своему положению и начинают противодействовать.
  • Конфликт между научным мышлением Никиты и магическими убеждениями местных жителей.
  • IV. Путь к успеху

  • Создание команды
  • Никита находит единомышленников среди местных жителей: молодые люди, восхищенные его идеями, решают помочь ему.
  • Разработка нового проекта (например, строительство моста или системы орошения).
  • Тестирование идей
  • Независимые испытания разработок Никиты, которые приносят успех и улучшают жизнь в деревне.
  • Противостояние со сторонниками магии, которые стремятся вернуть все на круги своя.
  • V. Кульминация

  • Большая битва
  • Конфликт между сторонниками Никиты и теми, кто против его идей.
  • Открытое противостояние на большом собрании деревни.
  • Открытие нового пути
  • Никита использует свои знания, чтобы сплотить обе стороны и найти компромисс.
  • Важность взаимопонимания между магией и наукой.
  • VI. Заключение

  • Изменение мира
  • Внедрение новых технологий и идей в жизнь жителей.
  • Никита становится местным героем, но решает, что его место — возвращение домой.
  • Возвращение в реальный мир
  • Никита находит способ вернуться домой с новыми знаниями и умениями.
  • Заключительные размышления о том, как его опыт в другом мире изменил его.
  • Эпилог
  • Раскрытие, как Никита применяет свои новые знания для улучшения жизни в своем мире.
  • Намек на возможное продолжение истории (например, тайна новой книги или новый портал).
  • Этот план можно адаптировать по вашему усмотрению, добавляя собственные идеи и детали!


    Заметка #127 | Дата: 2024-11-28 | Время: 22:37:17

    Автор: Эльвир

    Рассказ: Мальчик-игрок и его команда мечты

    В небольшом городке жил мальчик по имени Саша. С юных лет он увлекся компьютерными играми. Каждый вечер после школы он садился за свой старенький компьютер и погружался в мир виртуальных сражений, приключений и стратегий. В каждом матче он чувствовал себя настоящим героем, а каждый уровень, пройденный с друзьями, приносил ему радость и удовлетворение.

    Саша мечтал не просто играть, но и побеждать на турнирах. Он знал, что для этого нужна команда. Сначала он собрал своих школьных друзей — Ивана, Таню и Максима. Все они были увлечены играми и отлично ладили друг с другом. «Давайте создадим команду и попробуем участвовать в турнирах!» — предложил Саша. Друзья согласились, и они стали тренироваться каждый вечер, оттачивая свои навыки и слаженность.

    Спустя несколько месяцев тренировок команда, названная «Молниеносные», приняла участие в своем первом турнире. Они выступили гораздо лучше, чем ожидали, заняв третье место. Эта победа вдохновила их, и они начали готовиться к следующему турниру ещё усерднее. Каждый раз они попадали на более серьезные соревнования и, постепенно, поднимая свой уровень игры, стали вызывать интерес у зрителей и организаторов.

    Наконец, настал момент, когда «Молниеносные» смогли участвовать в большом национальном турнире с призовым фондом в несколько миллионов рублей. Саша и его команда подготовились как никогда. Они работали над стратегиями, смотрели записи предыдущих турниров и старались предугадать действия соперников.

    День турнира настал, и атмосфера в зале была невероятной. Друзья чувствовали волнение, но также и уверенность в своих силах. Они прошли в финал, сражаясь с сильнейшими командами страны, и, в конце концов, привязали к себе титул победителей, одержав победу в решающей битве!

    Эта победа принесла им не только денежный приз, но и славу. Саша и его команда стали известными в мире киберспорта, их стали приглашать на другие турниры и мероприятия. Он использовал свои деньги с умом, инвестируя в развитие команды и обучение новым технологиям. Саша стал примером для многих юных игроков, доказав, что упорство и командная работа могут привести к успеху.

    Вдохновленный своим достижением, Саша основал школу для начинающих игроков, где делился опытом и обучал своих учеников не только навыкам игры, но и важности работы в команде. Его история стала вдохновением для многих, и Саша знал, что это только начало его удивительного пути в мире киберспорта.


    Заметка #126 | Дата: 2024-11-28 | Время: 22:35:41

    Автор: Эльвир

    Рассказ: Мальчик-программист и программа для поиска людей

    В небольшом городке жил мальчик по имени Артем. С раннего возраста он увлекался компьютерами и всё, что с ними связано. Он часами сидел за экраном, изучая языки программирования и разрабатывая маленькие программы. Его мечтой было создать что-то, что поможет людям соединяться и находить друг друга, независимо от расстояния.

    Однажды, сидя у себя в комнате, он придумал идею: создать программу, которая позволит людям находить друг друга по всему миру. Он назвал её "Глобус Друзей". Артем понимал, что эта идея может изменить жизни многих людей, но для реализации ей требуется много усилий.

    Сначала он столкнулся с трудностями: написание кода, отладка и создание интерфейса — это было нелегко. Однако он не сдавался. Каждую свободную минуту он проводил за программированием, погружаясь в мир своих идей. Он изучал статьи, смотрел видеоуроки и общался на форумах с другими программистами.

    После нескольких месяцев упорного труда, программа была готова. Артем запустил "Глобус Друзей" и стал делиться ею в социальных сетях. Люди начали пользоваться её возможностями: они искали своих старых друзей, родственников, убеглых знакомых и даже людей с общими интересами. Программа быстро завоевала популярность, и вскоре к ней подключились сотни тысяч пользователей по всему миру.

    Заработок от приложения стал приносить Артему не только деньги, но и признание. Он снялся в интервью, делился своим опытом и вдохновлял других детей следовать своим мечтам. Его имя стало известно, и вскоре он превратился в молодого миллионера.

    Артем использовал свои деньги с умом: инвестировал в образование и благотворительные проекты, помогая другим детям, которые так же, как и он, мечтали стать программистами. Он основал фонд, который помогал талантливым детям из неблагополучных семей изучать программирование и достигать своих целей.

    Таким образом, мальчик, когда-то сидевший за компьютером в своем родном городе, стал символом успеха и вдохновения для многих. Его программа "Глобус Друзей" продолжала помогать людям по всему миру находить друг друга, а сам Артем верил, что возможности безграничны, если следовать своей мечте.


    Заметка #125 | Дата: 2024-11-19 | Время: 22:07:48

    Автор: Admin

    44ec3207-0f6e-4a0e-a7ad-238dc5785495


    Заметка #124 | Дата: 2024-11-05 | Время: 22:02:58

    Автор: ываыва

    ываыа


    Заметка #121 | Дата: 2023-12-18 | Время: 11:29:12

    Автор: godelvir



    Заметка #120 | Дата: 2023-12-18 | Время: 11:27:13

    Автор: godelvir



    Заметка #119 | Дата: 2023-12-18 | Время: 11:24:37

    Автор: godelvir


    Заметка #118 | Дата: 2023-12-18 | Время: 11:23:18

    Автор: godelvir

    Levi


    Заметка #117 | Дата: 2023-12-18 | Время: 11:21:41

    Автор: godelvir

    Mikassa



    Заметка #116 | Дата: 2023-12-18 | Время: 11:19:52

    Автор: godelvir

    ARMIN


    Заметка #115 | Дата: 2023-12-18 | Время: 11:14:57

    Автор: godelvir


    Заметка #114 | Дата: 2023-08-31 | Время: 23:00:13

    Автор: ADMIN


    Заметка #113 | Дата: 2023-08-31 | Время: 22:38:02

    Автор: Эльвир

    F.A.L.L.


    Заметка #97 | Дата: 2022-12-24 | Время: 17:17:47

    Автор: Эльвир К.

    С наступающим новым годом!



    Заметка #94 | Дата: 2022-04-25 | Время: 12:42:14

    Автор: Эльвир

    Снежок ❄️

    Камалиев Эльвир


    Заметка #93 | Дата: 2022-02-23 | Время: 15:13:32

    Автор: Алсу

    Желаю тебе хорошего дня,люблю тебя)


    Заметка #92 | Дата: 2022-02-02 | Время: 19:11:48

    Автор: godelvir


    Заметка #91 | Дата: 2022-01-18 | Время: 19:12:12

    Автор: gayaz

    салям


    Заметка #89 | Дата: 2021-12-26 | Время: 17:13:35

    Автор: Салават

    /usr/bin/wget -O /dev/null  https://folkartgallery.ru/pay/vizit_cron.php

    * 14 * * *


    Заметка #87 | Дата: 2021-12-24 | Время: 12:22:09

    Автор: Эльвир



    Заметка #86 | Дата: 2021-12-01 | Время: 09:08:28

    Автор: elvakamal



    Заметка #85 | Дата: 2021-11-06 | Время: 20:42:58

    Автор: Алсу

    Единственная разница между хорошим и плохим днем-твое отношение к нему.


    Заметка #84 | Дата: 2021-10-12 | Время: 16:40:41

    Автор: Эльвир Камалиев

    Календарный график учебного процесса МХ-225М



    Заметка #81 | Дата: 2021-08-30 | Время: 16:40:12

    Автор: Godelvir

    https://www.tiktok.com/@godelvir/


    Заметка #77 | Дата: 2021-08-21 | Время: 16:41:58

    Автор: Эльвир



    Заметка #76 | Дата: 2021-08-21 | Время: 16:39:31

    Автор: Эльвир



    Заметка #75 | Дата: 2021-08-15 | Время: 08:25:53

    Автор: Эльвир


    Заметка #74 | Дата: 2021-08-15 | Время: 08:24:50

    Автор: Эльвир



    Заметка #73 | Дата: 2021-07-25 | Время: 01:01:59

    Автор: Эльвир


    Заметка #72 | Дата: 2021-06-23 | Время: 21:39:07

    Автор: Эльвир



    Заметка #28 | Дата: 2021-02-26 | Время: 21:26:51

    Автор: Эльвир



    Заметка #27 | Дата: 2021-02-26 | Время: 21:05:42

    Автор: Эльвир

    Пламенная бригада пожарных

    Inuyashiki

    Мастера меча онлайн

    Башня бога

    Непризнанный школой владыка демонов

    Re: жизнь в другом мире с нуля


    Заметка #26 | Дата: 2021-02-26 | Время: 20:55:34

    Автор: Эльвир

    Мои характеристики ноутбука:


    Заметка #20 | Дата: 2021-02-25 | Время: 15:44:45

    Автор: Эльвир


    Заметка #19 | Дата: 2021-02-23 | Время: 00:54:47

    Автор: Эльвир



    Заметка #18 | Дата: 2021-02-20 | Время: 14:58:57

    Автор: Эльвир



    Заметка #16 | Дата: 2021-02-19 | Время: 20:02:14

    Автор: Эльвир


    Заметка #14 | Дата: 2021-02-11 | Время: 15:42:03

    Автор: Эльвир

    На улице -20°С


    Заметка #11 | Дата: 2021-02-11 | Время: 08:59:51

    Автор: Эльвир

    Даринцев практика по матлабу


    Заметка #9 | Дата: 2021-02-08 | Время: 18:30:12

    Автор: Эльвир



    Заметка #7 | Дата: 2021-02-07 | Время: 11:52:48

    Автор: Эльвир

    Статьи для английского языка про робототехнику:

    https://www.pdfdrive.com/robotics-books.html


    Заметка #5 | Дата: 2021-02-06 | Время: 14:11:03

    Автор: Эльвир


    Заметка #3 | Дата: 2021-02-03 | Время: 12:29:34

    Автор: Эльвир



    Заметка #1 | Дата: 2021-02-01 | Время: 23:19:59

    Автор: Эльвир



    Эта страница открывалась 6528 раз(а)